Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Ходила к своему, теперь уже бывшему, репетитору по английскому. Рассказала ей о поездке, подарила открытку, баночку чая, шоколадку и белую розу. Роза вышла, к сожалению и досаде, не ахти. Она была последняя в этом дурацком цветочном. Я заметила, что она несвежая, только когда расплатилась и вышла.
Диляра была рада меня видеть. Да и я её. Вспомнила, как ходила к ней на занятия два раза в неделю.
Она меня обо всем спрашивала: как уроки, как учителя, как язык, что было сложнее всего и т.д. Показала фотографии, учебник и несколько буклетиков.
А у неё девочка родилась этим летом. Аделей назвали.
А ещё сегодня увидела у себя на электронной почте сообщения о том, что мои две открытки, в Украину и в Германию, дошли! Ура-ура! Теперь мне должны дойти уже две. А вот самая первая, в Китай что-то задерживается.

@темы: пятница