Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Мне надоело ждать, что Макар напишет мне. Я сама сегодня спросила у него.
Говорит, 29 сентября сможет. В Воскресенье. И ведь помнит, что я хотела 15 сходить в театр! А почему же он не помнит, что я просила его написать мне? Ну ладно, это уже не важно. Так поздно. Наверняка, папа не согласится ехать на машине. Мне придется на поезде. А билеты не дешевые. Да ещё и отправление только в 21:47, а что я до вечера буду там делать? У Макара будут свои дела, не сможет же он гулять со мной до вечера. Что делать, прямо не знаю.
Но самая загвоздка: надо ещё уломать родителей отпустить меня. В конце-то концов, в Великобританию отпустили меня одну, а в Нижний Новгород не отпустят?
Только бы все вышло!

Сегодня англичанка таки заставила меня рассказывать о поездке. Я так не хотела. Как будто кому-то это искренне интересно и нужно. Только и нужно, чтоб время урока занять.
А насчет репетиторства она что-то как-то толком ничего не говорит. Говорит, что никогда не берет репетиторство у своих. Но мне может сделать исключение, а если кто-то из учителей спросит, то мы готовимся к олимпиаде. А мне так не нравится. Мне нужны нормальные толковые уроки четко по графику. Я не хочу врать и придумывать какие-то отговорки. Не знаю, где найти репетитора по английскому. В LF 800 рублей в час, по-моему, это слишком. Да и ездить туда довольно далеко. В КФУ на курсы тоже далеко ездить, да и не дешевле, наверно.
И по литературе нужна Лилия Харисовна. Интересно, она будет в этом году приходить в школу? Только бы приходила! А на английский можно и в КФУ походить.
Ленточка перерезана. Забег начался. Финиш - в конце июня. Впереди столько работы. Только бы все было отлично!
Завтра математика. Блин, тошнит уже от неё. Сидела, писала сочинение по "Горю от ума". С таким скрипом выходит. И "Тихий Дон" забыла в библиотеке спросить. В университетской взяла, но не дочитала и сдала Я думала, там за каждый день пользования книгой 25 рублей, а там только после двух недель 25 рублей. А в школе в библиотеке погром, ремонт, и библиотекарша уже который раз смотрит на меня, как на сумасшедшую, когда я к ней подхожу и спрашиваю, дают ли они художественную литературу.
У меня накопилось почты :3
Письмо для Кьяры в Рим, пятая посткроссинговая открытка в США и фенечка в Белоруссию по обмену.

@темы: среда