Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Лето кончилось. Жаль.
Ну и традиционно: его итоги.
Это лето было одним из самых ярких. Да чего уж там, самым ярким и незабываемым.
Сколько было событий, мест, людей!
В июне я ходила в школу на занятия с Раилей Ильгизовной, была на концерте "Машины времени", ходила с сестренками в театр, гуляла по Казани, ходила на курсы Creative Writing и LF, ездила в общественном транспорте, была в Свияжске. Месяц был наполнен маленькими событиями, из которых, как из мозаики, сейчас складывается воспоминание о нем.
В июле ещё больше ездила на общественном транспорте, крутилась, как белка в колесе, ездила на электричке, ходила по магазинам. Ну и конечно, Универсиада.
А в конце июля ещё более грандиозное событие - поездка в Оксфорд. Столько новых впечатлений, новых людей, новых мест! Это было незабываемо.
А по возвращении в середине августа поездка в папину родную деревню, посиделки на даче, у бабули (была так клево, как обычно! :)).

В это лето я:
* видела рассвет
*ездила в другой город
*ездила в другую страну
*не спала всю ночь (в самолете и аэропорту)
*видела в живую спортивные соревнования
*каталась на London Eye
*видела Стоунхендж
*отправила открытки из-за границы
*слышала игру на волынке в живую
*была в Эдинбургском замке
*была на живом концерте
*побывала в необычном месте в своем городе
*вела дневник на английском, даже два
*в первый раз работала
*сделала другим приятный сюрприз
*познакомилась с людьми со всего света

Последние кусочки лета:




Постоянно забываю написать. Настя подобрала котеночка. Я видела его первый раз ещё по скайпу в Оксфорде. Когда она его подобрала месяц назад, он был совсем крошечным, а теперь немножко подрос. Такой очаровашка. Как его можно было бросить?..


:3

На следующий день после моего приезда мы поехали в Раифу, кататься на лодке и ловить рыбу. Правда, я-то ничего не ловила, я не умею, но вид там был такой красивый:




+++


А это поход за грибами 27 августа :):









А это моя первая открытка, отправленная через postcrossing.com. В Китай:



Это вторая, в Россию, в Московскую область. Такая же, кстати, отправилась на Украину, третья по счету:



А эта четвертая, в Германию:


@темы: лето