• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:00 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
А у меня началось лето!
Наконец-то экзамены закончились, результаты по всем важным экзаменам известны, настроение хорошее, несмотря на погоду. И наконец-то СВОБОДА!!! Даже не верится. Не надо больше заставлять себя весь день заниматься, не надо нервничать, не надо делать то, что нужно. Теперь я наконец-то могу делать то, что хочу я.
11 пришло долгожданное письмо от Кьяры и открытка от Анны из Нидерландов. Мы с ней решили обменяться открытками. И меня, конечно же, понесло! Первое, что я сделала 12 числа - это села шпарить "send a postcard" на postcrossing.com и подписывать открытки :D Потом написала ответ Кьяре. В общем, наслаждалась жизнью :)
IMAG8578.jpg
А потом начала фенечку:
IMAG8615.jpg
А потом села читать "Старика и море" Хемингуэя. Как ни странно, я не стала испытывать отвращения к книгам после этого сумасшедшего года беспрерывного чтения. Хотя вряд ли я когда-нибудь буду испытывать подобное к книгам.
А ещё папа купил клубнику:
IMAG8613.jpg

11:46 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
97 баллов по английскому!!!

3 ошибки: A8 неправильно (нужно было все-таки отметить 3), в B9 и B10 тоже ошибки. И я догадываюсь, как нужно было написать: в первом Present Simple, а вот втором Present Perfect. Ну ладно. Зато за C-часть все по максимуму, все 20 баллов.
Я молилась, чтоб у меня было 95! Господи, благодарю!
Должны были ещё вчера загрузить результаты на сайт и, скорей всего, и загрузили. Просто на сайте зависла надпись "Не загружены".
А сегодня с утра звонит Татьяна Валентиновна и говорит, что результаты уже пришли. Я никак не могла заставить себя посмотреть: так боялась и волновалась. Самые жуткие мысли лезли в голову. Потом мама слегка прикрикнула на меня, и я наконец ввела все данные и нажала "Войти". Иии... 97 баллов! Я опять чуть с ума не сошла от счастья. Снова прыгала, как горный козел и вопила :D
Итого по трем экзаменам в сумме у меня 286 баллов. Теперь я со спокойной душой могу сказать: "В ЖОПУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!" :D

12:36 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Общество было на удивление нормальным. Или это только мне попался такой легкий вариант? Ашки были вполне хорошими. Только вот у меня там был вопрос про этого президента, может ли он председательствовать на заседаниях Правительства. Я вышла в туалет, думала посмотреть у себя в шпаргалках (я выписала полномочия всяких Советов Федерации, Госдум, Президента), а у меня это как раз и не было. В туалете все шпаргалки смотрят, спрашивают друг у друга :D И никто ничего не знает. В итоге я сначала отметила правильный вариант, а потом исправила на неправильный.
Увидев B1 я вообще мысленно поблагодарил Бога: там была дана характеристика партнерской семьи, а в пустое поле нужно было вписать название семьи, в которой муж принимает все серьезные решения и несет финансовую ответственность за семью. Это знала даже я: патриархальная. Причем Ирэна написала себе шпаргалки, показала их мне с утра, и там я наткнулась как раз на типы семей. Вот надо же, как повезло! Остальные бэшки тоже были совсем не сложные. В С части был текст про массовую культуру, в целом тоже нормально, а C5 попалась инфляция. И я снова поблагодарила Бога! Всего лишь инфляция! Кому-то попадались какие-то политические системы, элиты и прочее, а мне всего лишь инфляция. Одно из предложений нужно было составить о причинах инфляции, второе - охарактеризовать один из типов инфляции. Я написала, что одной из причин инфляции является выпуск денег, не подкрепленный выпуском товаром. Вроде правильно же. Второе предложение написала о нормальной инфляции и даже верно вспомнила процент увеличения цен в год - 5-10. Зато в C6 нужно было назватть любые три функции первичных социальных групп. Вот этого я вообще не знала. Ну так, смутно, пришлось выдумывать :D Написала якобы какую-то коммуникативную, организационную (типа способствует организации совместной деятельности), ну и конечно, социализации. В этом обществознании все же сводится к социализации. Не знаешь, что писать - пиши "социализации". В C7 надо было охарактеризовать избирательную систему страны Z, в принципе ничего сложного, но время стало поджимать, и я бросила это и начала писать эссе. Перед этим, правда, быстренько составила план в C8, попалась тема "Юридическая ответственность". В общем-то ничего, только я не смогла написать больше трех пунктов. Эссе писала по фразе из "Социологии и социальной психологии", что-то вроде: "Учиться - это все равно, что плыть против течения, как только перестаешь грести, течением тебя относит назад". Написала, что учение - это непрерывный процесс, что если прекращать учиться, познавать новое, постепенно забудешь и изученное. Привела в качестве аргумента жизнь А. Эйнштейна и придумала какую-то фигню - "жизненный опыт" - о том. что нередко так бывает и в жизни: человек, который когда-то обладал знаниями, со временем теряет их, если не повторяет изученное, не обновляет свои знания, не стремиться узнать что-то новое. Написала за полчаса. Переписала, тут осталось 7 минут и за эти 7 минут я таки успела написать что-то в C7. Но я бы, наверно, ответила почти что полно, если бы у меня был третий бланк, потому что у меня совершенно не осталось места. А за 3 минуты до конца экзамена мне бы его никто не дал, да и на заполнение ушло бы много времени. Дописала я уже в последнюю минуту. Вот так. Кстати, сидела на A4, до этого я все три экзамена сидела на B1, кроме математики, там - на A1. Снова видела и Айгуль, и ту девочку, которая то же ходила к Татьяне Валентиновне, кажется, её зовут Эльвина.

Сегодня придут результаты по английскому. Только бы все было хорошо! Сегодня решится моя судьба!..
Кстати, по русскому я выяснила, что это действительно была моя ошибка. Я нашла тот самый текст, который был у меня на ЕГЭ, нашла те самые предложения, откуда нужно было выписать частицы, посмотрела в интернете. Не нужно было выписывать "будто", а я выписала. Так что это реально моя ошибка. Теперь я успокоилась. а то мне не давала покоя мысль, что это несправедливо, что это техническая ошибка. Но все справедливо. Моя собственная ошибка. Теперь со спокойной душой принимаю свой результат. Я знаю, что два балла вряд ли что-то решат.

23:54 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
У меня 98 по русскому! :ura:
Сегодня, как только я вышла из школы, в которой сдавали общество (кстати, в ней же я сдавала английский), Ирэна мне заявила, что у меня 98 баллов. Я знаю, что это может показаться наглостью, но я слегка расстроилась. Я рассчитывала на 100, честно говоря. И я на самом деле расстроилась. Одного балла всего не хватило... Ошибка в B2, чертово B2. Причем, я уверена, что это техническая ошибка, это устройство, которое проверяет, просто не распознало мой ответ: у меня же там руки дрожали. А все из-за этой организаторши!
Думаю, подавать, не подавать на апелляцию. Но там пересматривают всю работу. Так что техническую-то ошибку они исправят, а вот за сочинение баллы скинут, это точно. Так что, наверно, не стану рисковать. В конце концов, если судить объективно, что от этого измениться? Все равно этот результат, даже если мне каким-то чудом удастся его добиться, не будет висеть на стенде и никто о нем не узнает. Да, я такая амбициозная...
Ладно, надо радоваться этому. Я знаю, что это хороший результат.

21:29 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Завтра обществознание, но самое главное, завтра придут результаты по русскому... Мне снова страшно. Только бы все было хорошо!

16:03 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
У меня 91 балл по литературе!!! 91! :ura:
Я даже в самых смелых мечтах не могла такое представить!
Часа полтора назад смотрю: Раиля Ильгизовна звонила. Ну, думаю, наверно, результаты пришли. Нервы на пределе, звоню ей. И она мне: у тебя 91! Я сначала не поверила. А потом начала кричать, визжать от радости, прыгать, скакать, упала (правда, совсем не больно), а потом начала плакать. Слезы счастья. Короче, со мной была истерика.
Потом побежала в школу. Попала под дождь. А в школе замерла у этого стенда. 40 первичных баллов, 91 тестовый балл. Это невероятно! Сказать, что я рада, - это не сказать ничего.
Позвонила Ирэне, папе, обрадовала их. По дороге обратно встретила Светлану Анатольевну. Она тоже была так рада за меня.
Потом позвонила Лилия Харисовна. Сказала, что ей показывали мою работу и спрашивали, можно ли поставить высокий балл, поздравила. Я так ей благодарна. Без неё, конечно, этого бы не было.
Потом позвонил Артур, папа уже сказал ему.
Я до сих пор не могу осознать и поверить до конца.
Теперь только бы по русскому и английскому было так же, или даже лучше!

11:35 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Вчера сдавали математику. По-моему, было ничего, хотя несколько трудных заданий было. Например, B11, там были корни и синус 13 пи на 12. Я билась, билась, пыталась это решить, в итоге написала наугад -5.
Домой пришла, по памяти написала, Артур решил - оказалось правильный ответ 7,5. Остальное, думаю, должно быть верно, может, 1-2 ошибки.
Из части C решила только C1. Кстати, никаких логарифмов там не было, а нам Галина Григорьевна сказала, что ей какой-то там дяденька, ответственный за ЕГЭ по математике, сказал, что будут уравнения с тригонометрическими функциями и логарифмами. C3 начала решать, попробовала второе неравенство решить. Вроде вынесла число со степенью за скобку, одну часть решила (и даже корень из дискриминанта извлекся!), а вторую - уже нет. А потом мне это все надоело, осталось 20 минут или чуть больше, и я ушла.
Думала, последняя выйду, оказалось, ещё после меня выходили. Ирэна как обычно :) Решила C1, а потом поняла, что неправильно, перепутала синус с косинусом или наоборот, в C4 что-то написала, но я сомневаюсь в том, что это верно. Все-таки это C4, у нас даже самые сообразительные с трудом решали. И самое гениальное: в C6 написала а)нет б)да в)0. Краткость сестра таланта :) Думаю, надо было тоже хоть да или нет написать, может, какие-то баллы засчитали бы.
А ещё у них там в аудитории какие-то ненормальные были. В смысле экзаменуемые. Откровенно матерились перед началом экзамена, один кривлялся на камеру, он же переговаривался с организаторами. Короче, там, где Ирэна, всегда что-нибудь экстраординарное :D А у меня все как всегда, как обычно.

Скоро должны прийти результаты по литературе... Мне так страшно... Я боюсь результатов едва ли не больше, чем самого экзамена.
Говорят, вчера ещё должны были прийти. Мне звонила вчера Лилия Харисовна, спрашивала, узнала ли я результаты. Такая она хорошая, меня искренне трогает её забота и заинтересованность во мне.
В школу результаты ещё не пришли, а на сайте узнать нереально: сервер адски перегружен.
Но я чувствую, что, скорей всего, уже сегодня я узнаю результаты.
Ходила сегодня с утра в школу. А там закрыто, даже директриса во дворе стоит: 9 классы пишут ГИА по русскому. Сейчас думаю, какая ерунда все эти ГИА, а ведь тогда казалось сложно и важно. Хотя я и тогда понимала, что это для себя, что ЕГЭ намного важнее.
Мне совершенно не хочется учить обществознание. Зачем я его выбрала?! Я его терпеть не могу. Я дура, честное слово. Лучше налегала бы больше на английский. Тем более, что оно мне все равно не нужно. Я не стану выбирать никакую социологию и прочее. Эх! Уходила бы с уроков Бабушкиной, посвящала бы это время английскому. Дура я, дура.

Так на улице хорошо, все зеленое-зеленое и густое, птицы поют, кусты какого-то растения (уж не знаю, как называется, но растет в округе с незапамятных времен) потихоньку зацветают, все такое весело. И так хочется верить, что все будет хорошо.

22:21 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Сегодня был английский. В целом было нормально, но были сложные моменты. Тема для эссе была не очень, честно говоря. И ещё я так волновалась. Перед другими экзаменами я так не волновалась.
Надеюсь, что все будет хорошо!..
Так голова болит. Это оттого, что в душном автобусе ехала туда-обратно, около часа в один конец. У меня всегда болит голова после того, как я долгое время провожу в душном помещении или на жаре.

Аудирование, по-моему, было сложное. Особенно B1. У меня паника началась с первого же говорящего, потому что я поняла, что едва разбираю половину из того, что он говорит. Такой ещё голос противный, тихий, унылый , и как будто он в нос говорит. Потом, правда, успокоилась, вроде со всем разобралась. В A1 у меня был вопрос. Непонятно было, все-таки всегда ли у этого парня бывают головные боли в музеях. По сути он просто сказал, что плохо себя чувствует и не может получать удовольствия, не занимаясь чем-то активным. Я выбрала Not stated. Может, неправильно.
А в A8 первый вопрос тоже вызвал затруднения. Я так и не поняла, эта говорящая - директор университета или нет. Написала, что директор. Скорей всего, тоже неправильно.
Чтение вроде было ничего. В A15-A21 был текст про Шотландию, какой-то паренек разоблачал мифы про Шотландию. Типа вам там не понравится и вообще, туристы разочаровываются в Великобритании. Не знаю, когда я была в Шотландии, мне там очень понравилось. И Великобритания ставила самые хорошие впечатления. Но самое главное, текст был понятный и вопросы хорошие.
Грамматика была не самой легкой. Особенно первая часть. Там два последних вопроса мне показались трудными. Долго не могла решить, в какое время поставить. В итоге в предпоследнем написала is floating, а во втором - warms. Потом мне Татьяна Валентиновна позвонила и сказала, что кто-то поставил в Present Perfect. И меня осенило: Ну конечно, надо было поставить в Present Perfect - has warmed. Так что я уверена, что у меня там ошибка. Жаль, что на самом экзамене меня так не осенило. Я почему-то кроме Present Continuous и Present Simple других вариантов вообще не рассматривала.
Письменная часть была сложной. В C1 нужно было написать ответить на вопрос о том, что документальные передачи о животных лучше, чем фильмы, что нужно сделать, чтобы защитить исчезающие виды животных, и написать, какое животное ты считаешь изумительным. А потом задать три вопроса про школьный бал. Я, конечно, согласилась, что документальные передачи лучше, написала, что мы должны строить больше заповедников и сделать все, чтобы остановить убийство редких животных, а в качестве "изумительного животного" выбрала тигра.
Кстати, только что посмотрела, я неправильно написала, надо было nature reserve, а я написала nature preserve... Замечательно.
А в C2 нужно было согласиться или не согласиться с фразой о том, что одноклассники становятся лучшими друзьями. Я не согласилась. Написала, что, во-первых, одноклассники - это обычно люди с разными мнениями по каким-то вопросам, разными взглядами, поэтому шанс, что человек найдет своего лучшего друга, невелики, а, во-вторых, что одноклассники после окончания школы, потеряв общий интерес, могут стать отчужденными. В противоположном мнении написала, что детство и юность - это лучшее время, чтобы заводить друзей, потому что потом людям становится сложнее не замечать недостатков других и заводить новые знакомства.
В противовес этому написала, что все люди разные, а потому кому-то действительно становится сложнее заводить друзей с годами, а кому-то - нет.
Ну и в заключении написала, что нужно поддерживать хорошие отношения с одноклассниками, но они не всегда становятся лучшими друзьями.
Я знаю, что я там допустила орфографическую ошибку: discuss написала с двумя s после i (и ведь сначала написала правильно, потом зачем-то исправила) и acquaint with неправильно употребила, это знакомить кого-то с кем-то, а я написала в значении знакомиться. Да ещё и наверняка где-то не те слова употребила, где-то не совсем красиво составила предложения. Короче, наверно, будет все не так уж и хорошо.
Я так ругаю себя за то, что тратила время на обществознание, вместо того, чтобы больше времени уделять английскому.

21:25 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Сегодня был русский. Это была жесть.
Я столько натерпелась сегодня. Весь день ходила никакая.
И все бы было нормально, если бы не организатор, который был в моей аудитории, до чего противная попалась тетка. Сижу себе, отмечаю карандашом, она мне: "Убери карандаш".
И даже не говорила, сколько времени осталось. Я уже переписала на бланк ответов сочинение, перенесла A-шки в бланк, взялась за B-шки и вдруг вижу она говорит кому-то: 3 минуты. Я подумала три минуты осталось, а я ещё не перенесла часть ответов в бланк и не проверила сочинение. На меня накатила такая волна паники, я просто ничего не могла с собой поделать. Руки не просто дрожали, они тряслись, я не могла нормально вписать ответы. И знаю, что нужно успокоиться, но не могу. Кое-как взяла себя в руки, и тут эта организатор говорит: "Внимание, осталось полчаса". Я с таким облегчением выдохнула, но готова была врезать этой тетке. Ну нельзя было что ли раньше сказать? И для чего надо кому-то там бормотать о трех минутах? Долго ещё не могла успокоиться.
Проверила сочинение. Вписала аккуратно ответы в поля замены ошибочных ответов и все равно не могла успокоиться.
А так задания вроде ничего. И текст хороший попался. Виктории Токаревой. О двух мужчинах, Нечаеве и Зубатове (кажется, Зубатов?), которые пошли на охоту и погнали зайца. Вдруг этот заяц остановился и повернулся к ним мордочкой. Когда они подошли, увидели, что у него на лапах было очень много грязи, и поэтому он не мог бежать. Зубатов хотел застрелить зайца, а Нечаев помешал ему и сказал, что если Зубатов убьет зайца, то он, Нечаев, убьет и его самого. Между ними завязалась драка. А потом Нечаев, который защитил зайца, написал письмо в редакцию. И журналистка решила поговорить с Зубатовым. А он совершенно не понимал, что сделал плохого и в чего его вина. Журналистка напоследок сказала ему, что хотела бы, чтобы его вообще не было или чтобы он был другим. Ну в общем, хороший текст.
Я взяла проблему безнравственности. Надеюсь, что верно. Только бы все было хорошо!

21:41 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Я сдала сегодня литературу! Сдала! Литературу! Самое сложное - позади. Но впереди ещё много экзаменов.
Я, ка ни странно, почти не волновалась. На меня не похоже. И уснула почти что нормально. Легла только в полпервого, на полтора часа позже, чем планировала: лихорадочно дочитывала все, что не успела, читала статьи, пыталась выучить стихотворения. Сколько всего нужно было в голове держать!
Уснула бы раньше, если бы не дурацкий, непонятно откуда взявшийся комар. Я только собиралась заснуть - и эта тварь начинала звенеть над ухом. Как-то все-таки заснула. Разбудила Ирэна звонком, пожелала удачи.
Из нашей школы четверо сдавали литературу и примерно столько же - географию. Перед ППЭ говорили кто о чем: у кого - Чичиков, Мармеладов и "Я помню чудное мгновенье", а у кого - область низкого и высокого давления и азимут :) Алла так нервничала. А я до последнего повторяла стихотворения. Вообще С4 было нашим общий страхом.
Были и металлоискатели, и камеры две, впереди и сзади. Все, что обещали, было. И даже сумку пронести с собой было нельзя, оставляли в вестибюле с сопровождающим. Хотя мне-то все равно, я списывать все равно не собиралась. А вот одноклассников обрадую, а то они не верили, что камеры и металлоискатели будут.
Ещё анкеты раздавали, спрашивали мнение участников о ЕГЭ.
Вариант попался вроде бы ничего. В первой части был "Вишневый сад", эпизод с Гаевым, Варей и Аней. С1: как проявляется в данном эпизоде внутренняя несостоятельность Гаева, С2: привести примеры людей "уходящих эпох". Во второй части было стихотворение Фета "Шепот, робкое дыханье". С3: какие особенности романтической поэзии присутствуют в данном стихотворении, С4: любовная тема. А в С5- первая тема: как в "Песне... про купца Калашникова" проявляется конфликт личности и государства, вторая: какую роль играют фольклорные мотивы в сатире Салтыкова-Щедрина и третья: Сатин и Лука - антиподы или единомышленники? Я взяла последнюю. Буквально вчера прочитала и разобрала "На дне" и так обрадовалась, что сделала-таки это.
Только бы все было отлично!

17:09 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Вот уже и последний звонок прошел. Было так классно! Особенно в школе.
А завтра у меня первый, один из самых важных и самый сложный экзамен - литература. Пусть завтра все будет отлично! Удачи мне! Пожалуйста, пусть в C5 попадутся хорошие темы! Пожалуйста, пусть попадутся "Двенадцать", "Гроза", "Капитанская дочка", "Мцыри", ну на худой конец "Война и мир", "Отцы и дети", "Тихий Дон", "Мастер и Маргарита"!
Я знаю, что главное - не волноваться, но не волноваться я не могу.

...

@темы: эмоции, пятница, последний звонок

22:42 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Завтра последний звонок. Надо же! Уже завтра. Наконец будем танцевать то, что уже больше двух месяцев репетируем... Немного страшновато.
Но ещё страшнее экзамены. Литература уже в понедельник.

00:56 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Даже не успела сделать запись вовремя.
Фактически уже вчера был день рождения у Макара и у моего братишки. Два чудесных человека, которых я так люблю. Пусть у обоих все будет хорошо в жизни!
Поздравила смской. Долго думала, что написать, что не совсем банально. В итоге написало просто то, что хотелось написать. Похоже, ему понравилось: так горячо поблагодарил.
Переписываться, увы, нет времени.
Вечером пришла Света. Посидели, поздравили Артура. Как и всегда, было здорово, так по-домашнему уютно.

21:43 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Да, сегодня не обычный день :)
Надеюсь, что ты прочитала таки мою записку и она не попала кому-то ещё. Выражаю скромную надежду, что все будет, может, и не так, как раньше, но хотя бы не так, как сейчас.
...

17:29 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Итак, по русскому за пробный 84, а по математике 56. По-моему, неплохие результаты, хотя по русскому можно было и больше. Я шесть первичных баллов потеряла, Ашки все верно решены, ошибка в В4 (я так и думала!) и в В8 одна ошибка ( а вот это удивило, что я там могла напутать?) , и 4 балла за сочинение потеряно. Что-то там с комментарием не так, пунктуационные ошибки (блин, как я могла?), за аргумент один балл скинули (видимо, потому что не из художественной литературы, но это странно) и фактические ошибки (видимо, Петушков все же биотлонист, а я написала "лыжник"). В общем, надо исправляться и все подтягивать! Но это, кстати, самый высокий результат в школе, процент выполнения 90. Мне сначала сказали, что 90 баллов, я уж хотела летать от радости, а потом выяснилось, что это процент выполнения.
А по математике Галина Григорьевна мне говорит типа: "У тебя 56. Ну это маловато для тебя". А я про себя думаю: "Для неё, может, и маловато, а для меня нормально" :D Она не знает же, что я планирую где-то на 60-65 баллов написать. Ну, может, чуть больше.
Результаты в понедельник пришли. Ну ладно, хоть пришли наконец. А то мы уж шутили, что они придут тогда, когда мы уже настоящий экзамен напишем.
А ещё тут такую классную штуку с Галиной Григорьевной составили :lol::



...

Мы все дружно ржали. Молодец Аллка :) Не зря КВНит: чувство юмора отменное.
Всю неделю репетируем вальс. Эх, если бы на месте моего партнера был совсем другой человек.

12:10 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Я совсем забросила дневник. Ну да, сейчас совершенно не до него.
А много чего произошло. Правда, это все такие мелочи. Но с другой стороны, ведь это мой последний школьный год, последние месяцы в стенах школы в качестве ученицы, так что, важна каждая мелочь, и хочется запомнить все. Моя нежность к школе и грусть по поводу её окончания стремительно усиливаются с каждым днем :D Сама от себя такого не ожидала. Но мне вдруг стало так грустно, вспомнились все прошедшие годы, начальная школа, золотое время 5-8 класса, и так захотелось повернуть время вспять.
Сегодня стояла перед литературой, увидела пятиклашек, у них на столах учебники природоведения, которые были и у нас. И весна, конец года, сразу вспомнила свой конец года в пятом классе, и так захотелось снова оказаться в пятом классе. В прошлом году я бы этого не поняла.
Писали на каникулах пробные. А ведь это были мои последние школьные каникулы!
По обществу у меня 66, по литературе 62. Литература расстроила, но Лилия Харисовна сказала, что нельзя ручаться, что этим результатам можно верить: неизвестно, кто их проверяет. Мы, кстати, писали тот же самый вариант, который разбирался в книге, пособии для проверяющих, учителей и учеников. У меня там за С3 вообще 0 стоит, а я пересказала свой ответ, и она сказала, что в общем, все верно. Так что я не унываю. Пока что не унываю. Чувствую, перед экзаменом будут очень сильно волноваться. Кстати, я на литературе встретила нашу старую добрую Нину Степановну, она была смотрящей в моей аудитории. Она узнала меня сразу и даже вспомнила мое имя :3 Такая она добрая и какая-то трогательная что ли.
А по английскому у меня 88. Можно было, конечно, и больше.
А по математике и русскому результаты ещё не пришли. С замиранием сердца жду, что же там... Эти экзамены были организованы федеральным центром и проверялись уже настоящими эспертами.
Расписание ЕГЭ в этом году вообще "классное". Литература уже 26...
Я вторые выходные сижу дома, готовлюсь, учу, занимаюсь.
Черт побери, экзамены совсем скоро! Мне так страшно!
Вчера и позавчера начали репетировать вальс.
В общем, в голове у меня полная каша, нормальный пост написать я просто не в состоянии. Да и нет времени. Пойду читать Солженицына. А сколько ещё по литературе читать! Не дай Бог, я не успею!
Время просто летит.

16:18 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Весна! Наконец-то весна!
Снег лежит грязными кучами и постепенно тает. На линии теплотрассы и на солнечных местах он растаял уже давно. Становится теплее. И в школе наконец-то тепло! Это что-то!
Вспоминают прошлый и позапрошлый март. В прошлом году весна была такая поздняя. В этом вроде бы не так. И не хочется. Охота уже чтобы скорей настала весна.
Как давно я не делала записей. А уже много чего произошло. И все это записывать мне лень.
Запишу только самое основное.
Расписание ЕГЭ в этом году довольно противное. 25 мая последний звонок, а 26... у меня экзамен по литературе. Замечательно, не правда ли? 29 русский, 2 английский и только 5 математика. А я надеялась быстренько от неё отделаться. И 11 обществознание.
А ещё я поссорилась с физичкой. Она читала какую-то книгу А. Толстого про инженера. Ну и, как обычно: пенУ, вместо пЕну (не знаю, случайно или, как обычно) и ещё всякие проглатывания окончаний и прочее. Я рассмеялась, она выгнала меня из класса. Тут же, как только я вышла в коридор, я поняла, что вела себя нехорошо и нужно извиниться. Весь день меня мучила совесть. На следующий день, в среду, как раз в школе проходила конференция, я подошла к ней и попросила разрешения поговорить. Мы зашли в лаборантскую. Я извинилась перед ней. А она мне наговорила кучу гадостей и всякого бреда. А я стояла и слушала. А надо было развернуться и уйти. Ещё и вытолкала меня из этой лаборантской за руку. Я когда вышла, чуть не расплакалась. Хорошо, что со мной была Ирэна, а то мне было бы так плохо. Потом классная меня успокоила и обняла. Хорошая она женщина. Не то, что эта бешеная, обиженная на весь мир.
А на каникулах будут пробные ЕГЭ по всем предметам. По математике и русскому только с частью А и В, бесплатные, а по остальным предметам платные, со всеми частями. Хочу написать литературу и общество. А английский такой я уже написала. Репетитор предложила. Правда, результаты до сих пор ещё не известны, хотя прошло уже 16 дней.

20:45 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Полный почтовый ящик сегодня поднял мне настроение. Три открытки и письмо от Кьяры. Кстати, на открытке из Чехии марка с символикой олимпиады в Сочи. Я думала, это только у нас в стране такие марки выпускаются.
А в письме столько теплых слов. Очень хочу увидеться с Кьярой этим летом, ну, или хоть будущей зимой.
Кстати, насчет Олимпиады. Как здорово, что наши все-таки выиграли! Они просто сделали невозможное! Насколько я знаю, Россия уже много-много лет не выигрывала Олимпиаду. А свою все-таки выиграли. Причем этого никто не ожидал, и до последнего никто в это не верил. Честь и хвала всем спортсменам, они воистину великие люди. Все, кроме хоккеистов. Вот эти просто продажные, жадные дяденьки. По фиг им на вашу Олимпиаду, на честь страны, им бы только денег побольше и отдохнуть послаще. С чего им стараться на Олимпиаде, если им заплатят за один год игр по контракту в несколько раз больше, чем заплатили бы за победу на Олимпиаде. Опозорили страну и себя, так разочаровали болельщиков, но им-то, конечно, на все это глубоко наплевать. И я этого говорю не потому, что они вылетели из четвертьфинала (или даже из 1/8?), а потому что это правда. Другое дело было бы, если бы они старались изо всех сил, тренировались, и все равно проиграли. А они даже и тренироваться-то толком не хотели.
А когда наши заняли все три места в лыжной гонке! Как я искренне была рада, как гордилась страной! А как искренне радовался спортсмен, занявший первое место! Он едва сдерживал слезы! Потому что он добыл её потом и кровью, долгое время тренировался, напрягал все силы.
Конечно, я знаю, что ничего хорошего для народа эта Олимпиада не сулила. Огромное количество денег разворовано, в бюджете дыры, которые буду лататься за счет повышения налогов, цен на товары и услуги, сокращении социальных выплат и прочее и прочее. Но! Все это было бы при любом исходе, даже если мы бы проиграли Олимпиаду. А тут хотя бы что-то взамен - гордость за свою страну. А потому я от души радовалась всем победам, желала нашим спортсменам удачи. Как бы было горько, если бы Россия ещё и проиграла бы с треском.
Я в субботу на прошлой неделе слышала разговор между пятиклашками. У них, кстати, был смотр строя и песни. И у 8 был. А у нас в 8 его уже не было. Эх, я сразу вспомнила свою "молодость" :) Надо было посмотреть, как начальная школа марширует. Они же такие смешные. Когда-то на нас так же смотрели старшеклассники, когда мы маршировали. А теперь уже сами стали старшеклассниками. Да, время летит...
Так вот, про разговор. Одна девочка обиженно так и серьезно заявила: "Да над нами уже все смеются! Что мы медали раздаем гостям! В своей стране проигрываем". И вторая ей поддакивает. Так смешно было это слышать. Видимо, повторяли то, что слышали от взрослых. А мы вот и не проиграли! И медали не раздали! :) Ну если только в некоторых видах спорта.
А у меня тут тоже свои Олимпиады. В воскресенье - по обществу. А по английскому я оказалась в семерке тех, кто занял первое место. Я шестая, если считать сверху. Получается, у меня будет диплом первой степени. А по литературе я вообще вторая сверху! В тройке тех, кто занял первое место. Этого я вообще не ожидала! Так обрадовалась! Дай Бог, чтобы это помогло при поступлении. На сто баллов, уж конечно, я не надеюсь, но говорили на дне открытых дверей, что прибавят 10 баллов. Это было бы чудесно, конечно. А Лилия Харисовна сказала, что перед экзаменами мы с ней подойдем и спросим в КФУ, какие привилегии будут у тех, кто выиграл Олимпиады. Сегодня, кстати, было занятие.
А в субботу... пробный ЕГЭ по английскому. Мне моя новая репетитор (я теперь к ней по воскресеньям с утра хожу) предложила пройти и я, конечно, согласилась. У неё в школе уже несколько раз проводились пробные экзамены, а в нашей и в ус не дуют... Удачи мне послезавтра!
В прошлый четверг первым уроком вместо ОБЖ пошла сдавать кровь... на почту :D Забрала там свою посылочку с открытками и марками. Все такое классное! И качество печати открыток лучше, чем у postal-shop. Но зато у них выбор больше. А марки такие большие и красивые! Особенно с платками.
У меня теперь что-то вроде сводки за прошедшие недели. Давно прошли те дни, когда я делала записи почти каждый день.
В прошлую пятницу поздравляли мальчиков с 23 февраля. Посидели, попили чай с тортиками и конфетами. Такие посиделки, благодаря Светлане Анатольевне, стали у нас уже традиционными. Мы подарили мальчикам футболки со всякими надписями и картинками и распечатали фотографию, на которой все девочки класса. Причем сначала подарили только фото, они уже расстроились, думали, это и есть весь подарок, а потом мы подарили им футболки. Они все сместе фотографировались в них. Смешные.

@темы: четверг, пятница

21:52 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Какая тут чехарда была с четвертым экзаменом!
В четверг на прошлой неделе Лилия Харисовна, вернувшись из своей командировки в Москву, на форум по ЕГЭ, "обрадовала" меня двумя новостями. Первая - ЕГЭ по литературе усложняют, во второй части теперь могут появится абсолютно любые стихотворения тех поэтов, которые есть в кодификаторе, а раньше перечень стихов определялся этим самым кодификатором. И кроме того, во второй части могут появится стихи поэтов второй половины ХХ века. Это скверно. Но это ещё только полбеды, точнее, совсем не беда, по сравнению со второй новостью о том, что все крупные вузы вводят четвертый экзамен. Я как услышала, так чуть не расплакалась от отчаяния. Она сказала мне, что на зарубежную филологию поставят либо историю, либо общество. Я уже готова была разреветься. Ну - думала - мне теперь только пойти повеситься осталось. Они там совсем уже с ума сошли в этом гребаном министерстве этого гребаного образования? Это нельзя было сказать в сентябре? 4 месяца, даже чуть меньше осталось до экзаменов, а они вдруг объявляют, что мне нужно сдавать 4 экзамен! Причем, Лилия Харисовна заверила, что это вопрос уже решенный.
Я не представляла, как я подготовлюсь к истории за 4 месяца. Думала: пойду теперь в кооперативный институт на специалиста по макаронам, а че? Дома я как следует наревелась.
А потом в пятницу на сайте КФУ увидела объявление о том, что все-таки никакого дурацкого 4 экзамена не будет! КФУ пошло навстречу выпускникам! Спасибо им огромное за это! Только на педагогическое образование добавили математику, ну и фиг с ним. Если все сложится удачно, оно мне будет не нужно абсолютно.
Я с облегчением выдохнула. Потом ещё и по телевизору говорили, что все-таки все эти навороты будут введены только с 2015 года. Этот министр образования сидит там и говорит: "Мы настоятельно рекомендуем вузам не менять списки вступительных испытаний". Да, блядь, настоятельно они рекомендуют. А кто издал этот указ, из-за которого переполошили всех выпускников и учителей, мало того переполошили, просто ввели в шок, отчаяние. Чувствуешь себя подопытным кроликом. Что они там напридумают, то и введут, а ты вынужден подчиняться, потому что ты в этой стране ничего не значишь для государства. И Бабушкина ещё на уроках говорит о том, что нужно участвовать в политике, интересоваться ею, что мы что-то можем изменить и т.д. и т.п.. Мы? Изменить?!
В этом раз все-таки включили свои мозги, но ведь в следующем все равно введут. Вообще, не завидую выпускникам следующего года. У них уже там черт знает что будет. То ли английский будет обязательным, то ли литература, то ли оба предмета сразу (что скорей всего, как бы это абсурдно ни звучало) и четвертый экзамен скорей всего будет, и устная часть в английском будет.
А ещё Лилия Харисовна сказала, что в кабинетах установят аудио- и видеозапись. Хотелось бы надеяться,чтоб хоть таким образом количество списываний на этих ЕГЭ уменьшится, я уж не говорю, совсем прекратят списывать, это, наверно, невозможно.
А в субботу была на дне открытых дверей в ИФМК. Там тоже сказали, что никакого 4 экзамена не будет на филологии. Правда, сказано это было не с полной уверенностью, но уж будем надеяться. Курсы предлагали. Думаю, на литературу походить. Я тут обнаружила, что у меня литература профильный предмет. А я думала, английский. Кстати, я по английском в олимпиаде КФУ стала призером. Там написано: "отметка о призовом месте" и 1. Ну то есть вроде как первое. Диплом первой степени, наверно. Там ещё несколько человек первое место заняли., несколько - второе и несколько - третье. Надеюсь, что по литературе я уж хоть 3 место займу.

22:01 

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Вчера была олимпиада по литературе в КФУ. Я молилась про себя, чтобы там не было Пушкина или Лермонтова или каких-нибудь "Мертвых душ", потому что все это я читала уже давно и толком не помню, нужно тщательно все перечитать. Слава богу, было всего 3 задания: первое - анализ рассказа Зощенко "Галоша", второе - перечислить, какие жанры использовались Блоком в "Двенадцати" и назвать их функции и третье - объяснить, какую роль играет расположение реплик героев в отрывке из "На дне" и объяснить, как с помощью этого раскрывается конфликт пьесы. Пробежав глазами по заданиям, я облегченно вздохнула, даже немного воодушевилась и вроде порядочно накатала. Закончила писать за пять минут до окончания олимпиады, хотя, думала, что уже не успею. Слава богу, успела. А там многие ещё оставались и, похоже, вовсю писали, а не дописывали. Сочувствую им искренне, если это так. Не успеть - это хуже всего.
А неделю назад, ну вернее, в прошлое воскресенье, была олимпиада по английскому. Задания были такие интересные. Но довольно-таки сложные. Перевода и словообразования не было. Вот так всегда, готовишься к одному, а попадается совсем другое. Но вроде очень неплохо написала. По-моему. Сначала нужно было выбрать правильное продолжение предложения, грамматика, потом задания на чтение, текст про какое-то ледовое шоу, невероятно популярное. По-моему, это задание было одно из самых сложных. Ещё были даны несколько поговорок, нужно было составить с ними предложение и объяснить смысл этих предложений, ну то есть объяснить смысл этих выражений в контексте собственных предложений. Тоже было нелегко. Причем я верно поняла все поговорки, но не знала значения некоторых из них на русском. Например, dark horse. Темная лошадка. Но я не совсем верно истолковала. Даже, можно сказать, неверно. И ещё, storm in a teacup. Буря в стакане воды. Но что это такое, я, честно говоря, не знаю. Потом выяснилось, что это я тоже истолковала неверно. А, одно я не знала: the foggiest idea. Я подумала, что это что-то вроде непонятная, странная идея, мысль.
и последним заданием было сочинение. Нужно было выбрать одну из глобальных проблем современности и написать по ней сочинение. Я выбрала межнациональные конфликты, и меня понесло :D Написала там и про so-called "skinheads" и про предубеждения насчет евреев и даже про гитлера, насколько меня возмущает то, что некоторые люди сегодня называют его великим, поддерживают его идеи, шутят со всем этими штучками, типа "хай, гитлер" и прочее. Нужно было 250-300 слов. Сначала я боялась, что у меня выйдет меньше - только 200, а потом уже пришлось вычеркнуть одно предложений и несколько фраз, когда меня понесло. Ну ладно, дай Бог, чтобы все было отлично! В этом году мне это очень-очень нужно.
А в четверг на прошлой неделе я попробовала себя в роли переводчика. И мне очень понравилось. Я поняла, что не зря выбрала то, что выбрала и не зря я сейчас очертя голову читаю всю классическую русскую литературу.
В общем, к тете и её мужу приехала итальяночка Франческа. Они, я так поняла, хотят сотрудничать с другом Франчески. Она такая очаровательная! Маленькая, худенькая, улыбчивая, смешливая и общительная! В очередной раз убедилась, что итальянцы - чудесный народ. Света практически полностью понимала её, но не могла говорить. Говорила я. А потом переводила ответы Франчески для мужа Светы. Это было классно! И Франческе я понравилась. Она сказала, что у меня очень хороший английский, а когда я сказала ей, что собираюсь стать переводчиком, она сказала, что я должна им быть. Ну это, конечно, преувеличение, но что тут говорить, мне было приятно. Она даже дала мне свой российский номер и личную электронную почту. Мы пообещали Франческе, что в конце марта, когда потеплеет, покажем ей город. Жду, не дождусь!
Её жених работает в Корстоне. Видимо, они вместе путешествуют по миру. Но я не думаю, что он уж просто так "работает" там - Франческа не похожа на рядового служащего, хоть она вела себя просто и дружелюбно, ни капли высокомерия.
В общем, хотелось бы ещё увидеться с ней.
А ещё, на Булаке возле проруби, поселились утки. Их там целая колония. Это папа нам показал. Он часто в обеденный перерыв ходит их подкармливать и наблюдает за ними. Теперь и мы тоже по воскресенья, когда едем к бабуле, подкармливаем их. Они такие забавные. Так дерутся из-за хлеба.






А это сидела я в свитере у бабули, делала, наверно, математику, а потом посмотрела на свой свитер и решила вдруг сделать это фото :) Так по-зимнему.

На меня вдруг нашла такая грусть из-за окончания школы. Как-то уже и из учителей никто не раздражает, кроме информатички. Кстати, надо будет как-то прогулять информатику напоследок, ну или проспать. Лучше проспать.
А если серьезно, то я вдруг поняла, что все, этого ничего уже не будет, осталось всего 4 месяца и я уже не буду школьницей. А ведь я провела в своей школе почти 11 лет! Я не к тому, что надо по этому поводу убиваться и реветь, нет, но это грустно. Уже даже никто из одноклассников не раздражает. Как-то хочется, чтобы уроки остались в памяти. И вообще, какая-то теплота появилась по отношению к школе, к самому школьному образу жизни, как я его ни ненавидела раньше. Хотя, сейчас все уже не так, как было раньше. Большинство адекватных учителей понимают, что нам уже не до всего подряд, не нагружают нас, не мучают, сейчас уже в основном концентрация только на ЕГЭ. А они уже не за горами. Совсем не за горами.
А ещё, я перечитала "Мастера и Маргариту". Это потрясающе! Других слов нет.
Я читала давно, когда мне было лет 12, и меня тогда только искренне повеселил московские главы. Особенно кот с маринованным грибом :D А теперь уже я прочитала роман по-другому и поняла многое, что не поняла тогда.

Ещё один мир

главная